Взрослые
Дети
Младенцы
Выезд
Вид поездки
Дата
Максимальная вместимость лодки Quest составляет 11 человек (включая детей и младенцев).
Total $ 175

Обзор

Quest

ПОЧЕМУ МЫ НАЗЫВАЕМ НАШИ ЛОДКИ СО СТЕКЛЯННЫМ ДНОМ уникальными?

Sindbad Quest - это уникальная скоростная лодка со стеклянным дном «рыбий глаз», которая обеспечивает самый широкий на сегодняшний день обзор. Она сконструирована таким образом, чтобы обеспечить 15 гостям невероятный вид на коралловые рифы и очаровательных морских обитателей.

Гости также смогут насладиться потрясающим видом на побережье Хургады через прозрачный отсек Quest. Беспрецедентная и захватывающая скорость лодки позволяет нашим гостям в кратчайшие сроки добраться до лучших коралловых рифов Красного моря и посетить три разных места с кораллами за одну поездку, наблюдая за великолепным подводным миром и его чудесами.



Это позволяет увеличить поле зрения в десятки раз по сравнению с обычными лодками со стеклянным дном. Например, обзор на глубине 9 метров составляет половину размера баскетбольной площадки: это действительно новое качество подводного наблюдения.

Дизельный двигатель при полной коммерческой нагрузке потребляет 50 л/100 км или 30 л/час (4,7 миль на галлон) на крейсерской скорости. Это лучший показатель для 30-футовых скоростных лодок.


Обычные лодки со стеклянным дном движутся медленно. У них небольшой радиус действия, и они часто не могут добраться до интересных мест. Может быть, вы думаете, что наши лодки одинаковые. Нет! Благодаря конструкции на подводных крыльях и аэродинамической форме лодки со стеклянным дном развивают скорость до 40 узлов при минимальном потреблении топлива. Quest с дизельным двигателем при полной коммерческой нагрузке потребляет 50 л/100 км или 30 л/час (4,7 миль на галлон) на крейсерской скорости. Это лучший показатель для 30-футовых скоростных лодок.

Футуристический дизайн Quest привлекает взгляды; наши лодки со стеклянным дном привлекают внимание на любом пляже и пристани для яхт. Вот почему туры на Quest всегда находят свой рынок, и это эффективный бизнес. Sindbad Quest – ваш быстрый шаттл в подводный мир!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Глубина осмотра 9 метров
Скорость До 40 узлов
Вместимость 15 человек
Бесплатный Трансфер

ЧАСТНЫЕ ПОЕЗДКИ

Частные поездки: введение и описание

VIDEO
keyboard_arrow_up

Adults
Children
Infants
Preferred Time
Quest Option
Date
The maximum capacity of a Quest boat is 11 pax (including children and infants).
Total $ 175

Overview

Quest

Why do we call our glass bottom boats unique?

Sindbad Quest is a unique fish-eye glass-bottom speed boat, which provides the most extensive field of view in existence today. It is built to provide up to 15 guests an incredible view of the coral reefs and the fascinating sea creatures.

Guests also take in a stunning view of the Hurghada coastline through the Quest’s transparent frontage. The Quest’s unparalleled and exciting speed allow our guests to reach the best coral reefs of the Red Sea in no time, enabling them to experience three different coral sites in just one trip and efficiently spend time viewing the magnificent underwater world and its wonders.



It allows an enlarging field of view dozens of times compared to ordinary glass bottom boats. For instance, the field of view at a nine-metre depth is the size of half a basketball court: it's indeed a new quality of underwater observation.

Diesel Engine and full commercial load consume 50 l/100 km or 30 l/ hour (4.7 mpg) at cruising speed. It's the best index for 30ft speed boats.


Ordinary glass bottom boats are slow, and most of the excursion time is taken by underwater sightseeing. They have a small range and often can't reach fascinating sites. Maybe you think that our boats are the same… you would be mistaken. Because of the hydrofoil and aerodynamic shape quest, glass-bottom boats make up to 40 knots while consuming minimum fuel. Quest with a diesel engine and full commercial load consumes 50 l/100 km or 30 l/ hour (4.7 mpg) at cruising speed. It's the best index for 30 t speed boats.

The futuristic Quest design attracts stares; our glass bottom boats demand attention at any beach and marina. That's why quest tours always find their market, and it's an effective business. Sindbad quest – your fast shuttle to the underwater world!

The Specifications

View Depth 9 Meters
Speed Up to 40 knots
Capacity 15 Persons
Free Transfer

Private trips

Private trips intro and description

VIDEO EN
keyboard_arrow_up